• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:08 

Плановый переезд

Настоящий Werwulf всегда в тени
В очередной раз посрался с мамкой. В очередной раз мозг прошибла мысля - пора сваливать. Собсно давно бы уже свалил если б не эта дурацкая авария. Эх....

@музыка: какой то клубнячек

@настроение: Думательное

17:59 

Возвращение блудного оборотня

Настоящий Werwulf всегда в тени
Werwulf зашел в своё логово и окинул взглядом обстановку. За полгода его отсутствия на стенах образовался большой слой пыли и паутины. На полу нет ни одного отпечатка. На столе гнили обьедки еды в грязной посуде. От этого места веяло забытьём. "ну ничего, мы ещё приведём это место в порядок" - сказал Werwulf доставая из-за двери веник....

@настроение: Среднее

01:22 

Траур

Настоящий Werwulf всегда в тени
Я на неделю выпал из инета по двум причинам. 1-я из-за грозы полетели многие свичи и нечем их было заменить и второе - у меня умер дедушка. В первый день я канешна нажрался как последняя сволоч - так было хреново. Сейчас уже конечно легче...

P.S. Просьба к моим ПЧ. Если у кого то я перед пропажей подписывался на всякие ПЧмучилки отметтесь в коментах, а то я просто уже не помню у кого на что подписывался.

16:04 

Очередная подпись дл моих ПЧ

Настоящий Werwulf всегда в тени
Мне очень хочется чтоб именны Ты, заполнил эту анкету. Мне было бы интересно на досуге почитать твои ответы.
Слямзено где то.

01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимая песня или альбом:
06. любимый исполнитель или группа:
07. чисты или грязны:
08. тату и/или пирсинги:
09. мы знакомы вне интернета?
10. ваша жизненная позиция"
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас:
14. ваше самое любимое удовольствие?
15. один интересный факт о вас:
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет?
17. как насчёт совместного приготовления пирога?
18. страна, являющаяся вашим духовным домом:
19. ваша слабость:
20. как вы думаете, я хороший человек?
21. ваш любимый предмет в школе?
22. опишите ваше произношение/акцент:
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
24. в чём вы спите?
25. брюки или юбки?
26. сигареты или алкоголь?
27. мне осталось жить один день, как мы проведём его?
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?
29.Вы бы хотели со мной встретиться в реале?

16:57 

Подпись

Настоящий Werwulf всегда в тени
1. Кто вы?
2. Почему вы читаете мой дневник?
3. Считаете ли вы меня другом/знакомым/приятелем?
4. Вы мне доверяете?
5. Что бы вы сделали, если бы:
- я закрыла от вас дневник
- я стала вас игнорировать
- я пригласила вас в кино, театр, на выставку
- я приехала в ваш город
- я позвала вас гулять?
- я появилась на пороге вашей квартиры с бутылкой мартини и тортом?(для некоторых с Пивом и Креветками)
- я посвятила вам стихотворение или рассказ?
- я написала, что завтра навсегда исчезну из сети?
- я написала, что завтра навсегда исчезну из города?
- я неузнаваемо изменила стиль своих записей и частоту их появления?
6. Вы считаете меня:
- одинокой?
- интеллектуальной?
- циничной?
- ранимой?
- несчастной?
- романтичной?
- злой?
- лживой?
- странной?
- другое (написать)
7. Вы хотели бы увидеть меня в реале?
8. Вы хотите, чтобы я ответила вам на те же вопросы? Тогда постите это у себя и я непременно отвечу.
9. Вам было сложно отвечать?

@музыка: Какой то микс на Трансформеров

23:20 

lock Доступ к записи ограничен

Настоящий Werwulf всегда в тени
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:06 

Paintboll - Почувствуйте драйв стрельбы!

Настоящий Werwulf всегда в тени
Ходил сегодня с одогрупниками на пейнтбол. Что могу сказать - это драйв. Поначалу я как то скептически к этому относился, но чем больше боёв мы проводили тем больше нас всех это пёрло. Конечно заляпались все с головы до ног в краску и синяков понабивали порядочно (пульки бьют вроде как слабенько но синяки оставляют порядочные), но понравилось всем, даже девчонкам.
Счась ещё пару фотак кину для приколу :)

Это вся наша банда пришедшая поиграцо :)



Это моя морда чиста в камуфляже и пушке :cheek:



А эта я при полном параде, разве что капюшен не надел. :kruto:



На стартовой прямой. Ведь первый бой он трудный самый :jump3:



И почему не выдают защиту для нижней части тела? А если бы он попал слегка пониже?



Вот какие синячки получились от выстрелов :cool:




@настроение: Уставшее, но давольное

01:39 

Within Temptation

Настоящий Werwulf всегда в тени
Последний альбому этой группы получился просто класс. так же говорят на последний альбом Короля и Шута. Кому то нравится а кому то нетю А мне нравятся оба альбома обеих груп :)


@музыка: Король и Шут - Свой

@настроение: Пьяное. ДР как никак :)

15:26 

Soundtrack VS Mortal Kombat

Настоящий Werwulf всегда в тени
На прошедшей неделе случилось 2 знаменательныхз события. Во первых я посмотрел обе части Mortal Kombat (в который раз правда но давно не видел) и в очередной раз убедился что вторая часть херня, но зато саундтрек у неё рульный и я таки нашел саундтрек из BeoWolf. Вот уже 2 дня без отрыва слушаю эти 2 саундтрека (из Mortal Kombat 2 и Beowulf) и балдею. Вот теперь думаю где бы фильм Beowulf достать бы :)


@музыка: Juno Reactor - Guilty (Juno Reactor Remix) Beowulf OST

@настроение: Отлично-весёлое

22:05 

Звездолёт УкрКОН - разрешение на старт получено

Настоящий Werwulf всегда в тени
Наконец то стало извесно о сроках и метах проведения УкрКОНа о чём я неприменул заявить тут
http://www.startrek.org.ua/cgi-bin/...?num=1176918799
Всех заинтерисованных в данном мероприятии просьба пройти по ссылке и поглядеть на то что из себя будет представлять УкрКОН. А так же записыватся в желающие на нём побывать ;)

21:26 

S.T.A.L.K.E.R - путешествие длиною в 6 лет (осторожно спойлеры!)

Настоящий Werwulf всегда в тени
В году эдак 2001 украинские разработчики анонсировали игру, которой суждено было стать легендой (хотя бы по причине срокам выхода). Игра обещала нам то, что тогдашние игры не могли дать и не смогли бы ещё несколько лет. Имя этой игре S.T.A.L.K.E.R. Прошло 2 года... утёк первый билд игры. Прошол ещё год... утёк второй билд игры. Все игровые издания (как бумажные так и не очень) потчевали нас крохами информации о той, чем же будет являться эта игра. Постепенно интерес стал угасать. Шутка ли прошло уже 4 года, а обещания так ими и остаются. Начали ползти разные слухи о S.T.A.L.K.E.R. Вплоть до того, что игра уже давно умерла и разработчики рекламируют воздух. И Вот настал год 2007-й от Рождества Христова с днём своим 23-м февраля когда свершилось то чего многие ждали, а многие уже и не надеялись увидеть - это было первое пришествие S.T.A.L.K.E.R. на большую Землю (почему первое? об этом ниже).
Игра попала в мои недобросовествестные лапы через такую распространённую вещ как интернет. До того как сесть играть я даже и не думал что игра окажется хоть чем то стоящим (несмотря даже на то что такой уважаемый журнал как Игромания пел ей дифирамбы и даже сделал онлайн рассказ о ней). За последний год до релиза игра потеряла слишком многое из того что обещалось быть и этот огрызок не представлялся мне ничем кроме как агонией (поскольку деньги в раскрутку были вложены, то их надо было отрабатывать). Реальность же оказалась куда интереснее всех моих ожиданий.

На этом моменте советую тем, кто не купил игру пойти и сделать это, поскольку дальше я буду рассказывать о том, что вы узнаете только засев играть и поверьте, я очень редко советую покупать лицензию (если учесть что сам я хотел бы купить лицензионные версии только 2-х проектов и S.T.A.L.K.E.R. второй в этом списке).

С чего же начать? Наверное стоит начать с того чем является эта игра. S.T.A.L.K.E.R. завораживает с первого взгляда. Начиная с того момента когда вы выходите от торговца Сидоровича спасшего вас, нашедшего у вас ПДА всего с одной лишь надписью Kill The Strelok и кончая тем моментов когда вы войдёте в 4-й реактор АЭС. Искусственный интеллект поражает, мир ужасает, но самое главное, что ты в это веришь. Ты веришь, тому, что в Зоне должно быть именно так как это показывается в игре именно потому, что Зона сама по себе ужасное место. Ты веришь в то, что беда может подкрасться из неоткуда: будь то аномалия и укус неизвестно откуда взявшегося монстра. Конечно, игра далека от идеала, но все же она поражает размахом с самого первого ролика. С того самого момента как ты смотришь как в грузовик смерти попадает молния, хотя возможно даже раньше когда ты осознаешь почему этот грузовик так называется, или возможно позже когда ты сам находишь этот грузовик гуляя по Зоне. Это внимание к деталям, которые, казалось бы, ничего не значат в общем понимании мира, и делает Зону такой реальной. Завораживает вас Зона и отличным музыкальным оформлением, которое как нельзя, кстати, подходит этой точке на карте мира. Когда ты идешь по Зоне или же сидишь на привале и изо всех уголков этого мира до тебя доносятся звуки тебе становится действительно страшно, ты слышишь вой слепых псов, их рык где то вдалеке и непроизвольно вздрагиваешь когда этот звук повторяется, казалось бы в каком то метре от тебя. Или же такой пример, ты идешь по подземелью (куда по тебя отправили по сюжетному заданию найти информацию о Стрелке) и вдруг вокруг так же раздаются шумы, рычания и шорохи, но их причину ты начинаешь понимать только в тот момент, когда прямо перед тобой материализуются красные глаза кровососа и ты увидишь занесённую для удара его когтистую лапу, или же когда на тебя сзади вдруг нападёт выжигатель мозга (от которого к слову спастись трудно в этой катакомбе). Этот мир живёт по своим законам и живёт по ним честно. Враги честно пытаются вас убить: военные просто потому, что у них приказ, монстры просто потому, что они монстры, бандиты, что бы отобрать хабар (буквально это то сокровище, которые вы несёте с зоны: артефакты, аптечки, оружие). Бандиты при нападении будут прятаться за всевозможные препятствия, и убить их действительно будет сложно, но они также могут и ошибаться - к примеру, случайно попасть в аномалию при перестрелке, или, же им может показаться враг вдалеке. Словом ведут себя как живые существа, а не как кучка ботов с прописанными вейпоинтами. Слепые собаки, к примеру, могут неожиданно напасть, но не, потому что это прописано в каком, то скрипте, а просто, потому что они подчинились инстинктам.
Словом этой игре можно долго петь дифирамбы, но в игре всё же есть и недостатки, хотя их и не так много. К примеру к недостаткам можно отнести большие системные требования, слегка кривую анимацию, отсутствие транспорта (всё же пешком проходить зону довольно долгое дело) наконец сюжет, но эти недостатки не хочется замечать из-за неповторимой атмосферы, которая как не у кого другого получилось у наших украинских разработчиков. Как человек попробовавший игру я могу сказать что S.T.A.L.K.E.R. все-таки удался и не зря мы ждали этого 6 лет.

P.S. Да чуть не забыл. Ходит слух что разработчики готовят нам продолжение
S.T.A.L.K.E.R. Что это будет аддон и 2-я часть ещё не известно.
P.S.S. Вы ещё здесь? А ну быстро в магазин за игрой!

@музыка: Вой слепого пса вдалеке

@настроение: Испуганное (хрен его знает откуда эта зараза воет)

01:37 

Планы на лето

Настоящий Werwulf всегда в тени
Поговорим о вечном...об отдыхе. Почему я всунул в этукатегорию отдых (настоящие мужики сказали бы всесто отдыха слово бабы, а джентельмены произнесли бы женщины )? А потому что отдыхать хочется всегда, но почему то заставляют работать. Так вот, хотелось бы сообщить тут своим планы на грядущее отдыхающее лето. Не считая нашего правительства мне могут помешать в этом только денежные проблемы. Правительство Украины мне уже помешало но будем надеятся что не так фатально. Итак вот оно:
1) Хачу попереца таки в Питер что бы всё таки надавать по пузу Сурику да и просто увидеть всех :)
2) Хачу поехать в москву и надавать по тыкве Сувалу, ну и как побочный эффект от этого повидать усех
3) Хачу поехать на РусКОН наконец таки и увидать это чудо называемое конвентом.
4) Хачу затащить половину РусКОНа на УкрКОН и продолжить попойку у нас в Крыму

А вот после такого отдыха можно и за работу приниматся. Если я конечно не потеряюсь где нибуть по дороге между 3-м и 4-м пунктом :)

@музыка: Бумбастик

@настроение: Учитывая изнурительно безделительный день - сонное

23:37 

Превед медвед

Настоящий Werwulf всегда в тени
Приветствую тебя о читатель данного журнала....(если конечно туту остался хоть кто то живой). Итак после полугодовалого отсутствия я вернулся в дайрики. За эти полгода случилось очень многое. К примеру я провёл анлим и двигаюсь курсом на баклана (ну типа бакалавра получать). Так же я таки умудрился найти себе нехитрый заработок на жизнь. В общем жизнь бьёт ключём и не собирается останавливатся.

P.S. Живые люди или те кто мой дневник просматривает отзовитесь что ли, мне аж интересно кто остался моим читателем :)

@музыка: Сплин - Мы сидели и курили

@настроение: Под пивом

03:07 

Письмо Деду Морозу (осторожно ненормативная лексика!)

Настоящий Werwulf всегда в тени
Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Werwulf.

Мне 20 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в под плинтусом и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 2. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня мышку и частенько попадает мне прямо в пальчик =( Однажды я не вытерпел и сказал ей: "ы!". Мой папа работает програмёром и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "бля" И заставляет меня чинить его шпундель. Но я не умею ничего ремонтировать, и поэтому у меня получается навозззз. Он злится ещё сильнее, и запрещает мне играть в синхрофазотрон с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Werwulf, а Вася ! Это очень обидно. В общем, дедушка мороз, если ты не редиска, то ты поймёшь как мне хуёво. Дорогой Дедушка мороз - красный кровь забери меня к себе или вышли мне мышку. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на секс. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой мышку. Дед Мороз, пойми как мне хуёво. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне пиздец. Помни что я верю в тебя прааативный !


Деду Морозу ! Werwulf


http://ho-ho-ho.info/pismo/

15:37 

ЗаписЪ

Настоящий Werwulf всегда в тени
Здравствуй мой любимый дневничок.Давненькоя в тебя не писал....Нет так звучит плохо. Давненька в тебе не был.... Ой опять пошлость сморозил... Вобщем давненько я тут не писал (вот! Просто и со вкусом). И вот я решил исправить эту несправидливость и что то писануть...тоесть написнуть...ну типа написать. Вот теперь мысли кончились. Потому и закрываю запись :)

23:27 

Готишно.....

Настоящий Werwulf всегда в тени
Купила Красная шапочка сибе китайский велосипед...ну там типа на чугуниевой раме...и поехала к бабушко шоб та заценила готичное приобретение.
Едет. Навстречу падонок-Волг.
Хватаит вел, бросаит ево на землю, рама лопаицца папалам, а сам строит к Красной Шапке грабли с целью нипадецке надругацца над ней.
Тут появляицца Медвед:
- Превед , кросавчег! Типа оставел пелотку ф пакое. Раму бигом заварил! И быстра свалил нах!
Волг быстра метнулся за сварочным аппаратом, раму заварил.
Перед Шапкой извенилсо.
Сам думает: Ну пагади, шаз обегу лес, а там коварно ностигну.
Ломицца напролом апять выскакиваит перед Кр.Шапкой ламаит нечистоплотна велосипед.
А вот появляица Медвед:
- Превед, кагдила? Быра вел пачинил ....ну там и дальше по списку!
Опять сварка - извинения - настройка тармазоф - замена пиреднева переклюка на диорофский.
Волг думаит: ну лана, у миня есть план иначе.
А Кр.Шапка приезжаит к бабушко ..втаскиваит вел и расказываит старой перечнице готичную историю о сваих адвентурах ф лесу.
Патом смотрит на бабушко внимательно и спрашываит:
- Бабушко, а пачиму у тибя такие КРАСНЫЕ глаза?
- От сварки, сцуко!!!

18:36 

Фан-фик

Настоящий Werwulf всегда в тени
По многочисленным советам читателей моего рассказика про УкрКОН решился написать небольшую фан-фик пародию на трек.
Итак сейчас я выложу здесь биографии персонажей корабля USS "Донбасс" ;) Класс корабля особого значения не имеет так как это всё таки слегка пародийный рассказик не претендующий на каноничность.

Space. Final frontier. This are the voyage of starship Donbass... и Всё тому подобное :)

А вот и наш экипаж:

Дмитрий Тарасович Церковный
капитан космического корабля Донбасс

Родился 22 апреля 2230 года в городе Киеве, Украина, Земля. Закончил Звездную Академию в 2251 году. Служил на корабле «Shadow». С 2260 года капитан "Донбасс".
Незаурядный человек, сообразительный, находчивый. Ироничен, дружелюбен. Считает что: «Дети цветы жизни».
________________________________________
Василий «Спок» Спокойный
первый офицер, советник по науки

Родился в 2229 году в городе Москве, Россия, Земля. В 2250 году окончил Звездную Академию. С 2250 по 2253 пребывал на Вулкане. С 2253 по 2260 проходил службу на "Shadow" под командованием капитана Церковного, а затем, с 2260 на «Донбасс» куда его забрал с собой Церковный.
Логичен и последователен практически во всём, этому способствовало его пребывание на Вулкане. Владеет немалым объемом всесторонних знаний. Практически всегда невозмутим и спокоен за что и получил свою кличку Спок.

________________________________________
Леонид «Боунз» Важ-Кой
главный корабельный врач

Родился в 2232 году в селе Облои Херсонской области, Украина, Земля. Закончил Херсонское Медучилище. С 2260 года - главный корабельный врач корабля "Донбасс".
Простой и лёгкий в общении человек – эта фраза не про него. Любит выпить и спорить с первым помощником. Это конечно не мешает ему быть хорошим врачом и нормально общаться с членами экипажа. Близкий друг капитана Церковного.
________________________________________
Пётр «Скотти» Скотинин
главный инженер

Родился 2223 году в городе Львов что на Западной Украине , Земля. Кадет Звездной Академии 2041-2045. Работает на "Донбассе", под руководством капитана Церковного с 2261 года,
Скотти - человек, без которого эта консервная банка, называемая космическим кораблем, вообще бы не летала. Человек открытой души и любящей попить горилки.
________________________________________
Сергей Сулунчак
первый пилот

Родился в 2237 году в Днепропетровске, Земля. Окончил Звездную Академию в 2259 году. С 2260 служит на борту "Донбасса" первым пилотом.
Энергичный и действенный парень. Увлекается стрельбой и культуризмом, правда последним увлекается больше в теории.
________________________________________
Андрей Павлович Шевченко
навигатор

Родился в 2235 в селе Светлое Одесской области, Земля. Окончил Звездную Академия в 2257. Проходит службу на борту "Донбасса" с 2260.
Загадочный человек, слегка скрытный, но дружелюбный. Любит выпивать в компании Скооти и Костолома Важ-Коя
________________________________________
Лариса Свободная
офицер связи

Родилась в 2231 году в Сибири, Земля. Училась в Звездной Академии (2249-2253). С 2262 года в команде "Донбасса".
Любит зиму, пение и свой пульт связи. Больше в жизни ёё ничего не интересует

@настроение: Весёлое

22:52 

Нарыл в одном из дневников

Настоящий Werwulf всегда в тени
Увидал в одном из дневников и аж самому интересно стало

01:43 

Star Trek: The Original Series

Настоящий Werwulf всегда в тени
Вот уже неделю (или 2) я смотрю ТОС, и каждая серия меня всё больше убеждает что ТОС самый рульный сериал из всех СТ (покрайней мере по ставнению с Энтом и ТНГ). Кто то скажет что я неправ ибо там нет нормальных спецэффектов и ваще фильм старый и будет неправ. Столько здорово юмора и чувства приключений нет ни в одном другом сериале. Персонажи очень колоритные. Чего только стоит Чехов с его нападками на то что Россия впереди планеты всей, или Спок с его перемешиванием логики и чувств. Серия TOS41 - I, Mudd это вообще апогей и апигиз (апофеоз типа :)) - столько здорового юмора я давно не получал.

Так что смотрите дети ТОС и слушайтесь Капитана Кирка :)

Werwulf out!

16:19 

УкрКОН Эпизод 3: Возвращение домой

Настоящий Werwulf всегда в тени
Вот и ОНА! 3-я и заключительная часть раскза о поезде на УкрКОН. Надеюсь что и эта часть вам понравится так же как и первые 2 :)

Звездолёт USS Sidius

Журнал капитана. Звёздная дата (ну не помню я звёздных дат :)) 8475.3. Энтерпрайз летит на встречу с послом Ромуланской Империи. Командованием Звёздного Флота нам приказано прийти в тот же сектор и быть поблизости в случае непредвиденных ситуаций. Я не верю в то, что ромулане решили заключить с нами мир, так что на корабле объявлена желтая тревога...

- Капитан мы подходи к заданным координатам - раздался голос старшего помощника.
- Хорошо мистер Хопкинс. просканируйте сектор на наличие кораблей федерации или ромуланской имеперии.
Прошло 5 часов. Экраны сканеров оставались девственно чистыми.
- Мистер Хопкинс. Отмените жолтую тревогу. Если я понадоблюсь, ищите меня моей каюте
- Хорошо капитан

Капитан Майкл Смит принял командование над звездолётом USS Sidius совсем недавно, но он быстро вписался в ритм жизни корабля и для экипажа стал чем-то вроде отца. Этому способствовали приключения, регулярно выпадающие на голову экипажа корабля, конечно не настолько крупные и знаменитые как у экипажа Энтерпрайза, но не менее опасные. Так же этому способствовало состояние духа Майкла. За это ему можно благодарить академию и лично профессора Werwulfа...
Добравшись до своей каюты, Смит решил, было заняться просматриванием отчётов, но дело не шло, поэтому он решил немного расслабится. Лучшим раслабляющим средством для него были воспоминания и записанные им лекции профессора Werwulfа. Смит любил их просматривать в свободное время. Когда он был кадетом, эти лекции казались ему удивительными и странными, но чем старше он становился, тем больше он понимал смысл тех лекций. В этом плане самыми незаменимыми были те 3 лекции профессора, в которых он рассказывал о своей поездке на УкрКОН. Если посмотреть непредвзято то именно эти лекции помогали иногда капитану Смиту находить решения трудных ситуаций. Смит не знал, каким образом они ему помогают. Это было удивительно, но оставалось фактом. Вот и сейчас Майкл решил просмотреть одну из лекций, а точнее завершаю лекцию об УкрКОН. По приказу капитана компьютер вывел на экран запись...
...
Профессор снова прервался на глоток воды.
- Стеллару естественно был оказан радушный приём. Он попросил зеркальце и направился в сторону моря (он, конечно, не знал какие ужасы его ждут :)) дабы умыться и побриться. За время его отсутствия сварился ужин, который мы с удовольствием слопали. Особые трудности возникли только при открывании консерв. Сейчас компьютер покажет вам фотографии этих попыток.
На экране компьютера послушно высветились фотографии.


Профессор между тем продолжал:
- Это как вы видите трудные попытки открыть консерву маленьким консервным ножиком из брелка. Предваряю ваши вопросы о том, что такое консервный ножик кадет Смит. Это мы рассмотрим позже. Во время приготовления ужина некоторые личности (такие как Сайбок и Маллари ;))занимались пусканием пузырей (точнее Сайбок пускал, а Маллари ловила :)).
На экране без лишних слов высветились несколько фотографий.



Дождавшись Стеллара и поужинав, мы устроили песни у матраса...
Компьютер показал фотографию на экране позади профессора

...и смотрины у костра (в смысле стояли и смотрели на костёр :)). Песен распевалось много (правда, почему то больше ролевых:)), а так же было много курьёзных историй (опять таки ролевых). Катюха вытащила свой фонарик и напялив его на голову стала похожей на борга. Распевание песен и распитие спиртных напитков сопровождалось периодическим поглядыванием на звёзды и взыванием к движущимся на небе объектам словами: Вулканци! Мы здесь! Закончилось всё это безобразие тихо и мирно. По ночам мы опять слышали голоса (и опять же их обладателей). На следующее утро мы, проснувшись, принялись за сборы. Стеллар вместе с несколькими треккерами решил смотаться к морю и искупаться. Маллари же устроила урок истории мне и Сайбоку. Так прошел примерно час, пока не пришли треккеры, но без Стеллара (он простоял около часа возле воды так и не войдя в неё; позже он скажет: "А я и не знал что у меня боязнь воды"). Собрав вещички мы часов в 12 выдвинулись навстречу судьбе (таксистке с которой мы заранее договорились что она нас заберёт :)). Подъём был трудный (особенно у меня с моим сундуком :)), но преодолимый. Выбравшись наверх, мы сфотографировались и двинулись на встречу с таксисткой. После мы завезли катюху на автовокзал (ей предстоял трудный путь в Семфирополь а оттудова домой на поезде :)), Сайбока и нашего проводника на ж\д вокзал (а меня туда что бы оставить сумки в камере хранения) и поехали к тому месту где проживала Маллари. Отобедав, я Лео и Т'Хелл решили немного прогуляться по городу. После 3-х дневных скачков по горам по городу мы шли с непреодолимым желанием пощупать дорогу впереди на предмет ёё надёжности. После меня посадили на поезд, и я отправился домой: уставший, побитый (:)) и довольный. Вот и весь рассказ об УкрКОН, на котором мне удалось побывать. А теперь вопросы....
Запись закончилась. Майкл улыбнулся, вспоминая какие вопросы задавались потом профессору. От воспоминаний его прервал сигнал:
- Капитану срочно на мостик.
- В чем дело мистер Хопкинс? - спросил капитан, вызвав своего помощника по системе внутрикорабельной связи.
- Капитан на сенсоры обнаружили корабли ромуланцев неподалёку от нас.
- Объявите желтую тревогу. Поднимите щиты, но больше ничего не предпринимайте. Я уже иду...

P.S. Итак написал наконец таки я этот рассказ об УкрКОН. надеюсь что вам таки понравилось и не показалось это всё сплошным бредом. За сим откланиваюсь. Всегда ваш Профессор истории Академии Звёздного Флота Werwulf Батькович :)
P.S.S. На закуску ещё пару фоток :)

Эта картинка висела у меня на палатке ;)


А это просто фотка без коментов:)

Логово оборотня

главная